контакты в Ваш телефон
(499) 731 -22-22 Номер: 0740

Замечания и предложения

Мы следим за качеством нашего обслуживания, поэтому здесь Вы можете оставить Ваши замечания и предложения о работе Компании, а также задать интересующий Вас вопрос.
Для более оперативной обработки Вашего обращения, просим указывать время,  маршрут заказа, модель, цвет, гос.номер автомобиля, имя диспетчера, ваш телефон - все имеющиеся данные. Заранее спасибо. 

E-Mail

Имя

Сообщение:

 
Вопрос: Какова стоимость такси для корпоративных клиентов?
Ответ: Стоимость такси для корпоративных клиентов рассчитывается индивидуально в каждом случае, в зависимости от потребности компании. Более подробная информация на вкладке тарифы или по телефону 8-903-741-88-66
 
Вопрос: Мне нужно возить ребенка из андреевки в 14-й мкрн 3 раза в неделю, готов с вами заключить долгосрочный договор если предложите хорошую цену.
Ответ: К сожалению, предварительные заказы, как и долгосрочные договорные обязательства на городские и пригородные заказы нашей Компанией не принимаются.
 
Вопрос: Добрый день.
В целом у меня очень хорошее мнение о Вашем такси, но есть два пункта, которые последнее время заставляют пользоваться услугами конкурентов:
1) Ранний звонок от дипечера. Реально после выхода из подъезда приходиться 5-7 минут стоять ждать машину. Если раньше это были пдиничные случаи, то сейчас это обычная практика. Думаю, что объяснить водителям, что комфорт клиентов дороже съэкономленных нескольких грамм бензина.
2) В машинах курящих водителей отвратительно пахнет. Не буду много комментировать этот пункт, просто обратите на это внимание.
Ответ: Спасибо за Ваше обращение. Пожелания будут учтены в дальнейшей работе.
 
Вопрос: Сегодня вызывала машинку в четвертый район...и не в первый раз(такое часто бывает и в будни)мне предлагают подождать 40-50 минут....Я езжу каждые два дня,тк заканчиваю работу в три ночи.по моему мнению-это просто издевательство.То ваши девушки подолгу не берут(как у вас это называется)МНОГОКАНАЛЬНЫЙ телефон,то сонно что-то бормоча не могут разобрать адрес!!!вот сегодня,когда я в ТРЕТИЙ раз называла адрес,мне просто предложили подождать 40 минут!!!Неужели в три ночи так много заказов?если для вас потеря одного постоянного клиента-это ничего страшного...то удачи...так вы растеряете и других клиентов!!!
Ответ: Спасибо за Ваше обращение.
 
Вопрос: Спасибо большое за предоставление услуги!Очень хорошее транспортное средство,со всеми удобствами.Быстро доехали и цена устроила.Буду снова заказывать ваше такси!!!
Ответ: Спасибо за Ваше обращение.
 
Вопрос: Здравствуйте! Две поездки за сегодня (из нового города в старый и обратно)-и сплошное разочарование! Первая машина-чёрный хёндай (марка?) 635 номер-поездка 150 руб.+объявленно за час ожидания 500 руб. Обратно бежевая хонда (марка?) 123 номер-поездка 200 руб.-сдачи не было у водителя!
Ответ: Спасибо за Ваше обращение. Минута платного ожидания стоит 5 рублей, соответственно час ожидания стоит 300 рублей. Обязанность размена денег лежит на водителе. За завышение тарифов водитель подвергается штрафу в размере 3 000 рублей. В настоящее время цена поездки из ЛЮБОЙ точки города в ЛЮБУЮ точку города стоит 130 рублей. По фактам завышения тарифов и невыдачи сдачи можете сообщить по телефону 8-962-978-62-34.
 
Вопрос: Здравствуйте!
Обращаюсь к руководителю Зеленоградского Такси!
ЖАЛОБА!
Являясь вашим постоянным клиентом на протяжении 5-ти лет (пользуюсь услугами вашего такси два раза в день) ваши диспетчера даже узнают меня при вызове.
12 мая 2012 г., я позвонил по телефону 499-731-22-22 примерно в 22.40 и вызвал такси по адресу 9-й район пл. Колумба, диспетчер перезвонила мне в 23.00 час., и сообщила что машина приехала и вы можете выходить, я вышел на место вызова однако машины с указанныи номером 255 (Шевроле) на месте нет.
Под проливным дождём на улице я простоял около 30-ти минут после чего вновь набрал выше указанный телефон, (Спросив при этом а где же машина,которая якобы подъехала) Но диспетчер мне ответила буквально следущее: " Водитель тормозит, и что я могу сделать", Высказав  свои притензии диспетчеру я услышал в ответ: "Ну ни я их на работу набираю, и сделать не чего не могу- ждите".
Я как постоянный клиент вашего такси не могу понять почему персонал вашей уважаемой в нашем городе организации так относится к своим клиентам.
Ответ: Спасибо за Ваше обращение.
 
Вопрос: Добрый день!
Уже давно являемся вашими постоянными клиентами.Очень нравятся ваши цены и скорость прибытия машины по времени, работа диспетчеров.НО..очень не нравится отношение вашх таксистов к клиентам.Я молодая мама.Очень часто выхожу с грудным ребенком, которого держу на руках в конверте и практически никто(за исключением единиц)не поможет даже открыть дверь.Я уж не говорю о том, чтобы убавить звук радио в машине и перестать курить.Вот сегодня в очередной раз ездла с ребенком.Таксист не открыл дверь.Хотя была метель и нас с ребенком буквально заносило снегом.Подъехав к подьезду выяснилось что дверь около которой я сижу у него закрыта.. он не обьяснил почему она не открывается..пришлось с ребенком перебираться внутри салона к другой двери.Кроме того он еще в салоне начал кричать на водителя впереди едущей машины, а у меня спал ребенок..вообщем это ужасно расстраивает..наверное придется перестать быть вашими клиентами..а жаль
Ответ: Спасибо за Ваше обращение. Пожелания будут учтены в дальнейшей работе.
 
Вопрос: На телефоне диспетчер не умеет общаться с клиентами совершенно! Бросает трубки, не дослушав клиента до конца. Диспетчер отвечала 25.10.11 (около 19.25).
Ответ: Спасибо за Ваше обращение.
 
Вопрос: Хотелось бы попросит менеджеров,отвечающих за качество обслуживания,если таковы имеются конечно,набрать в поисковике "Зеленоградское такси" и прочесть отзывы!!!
Не пойму почему тут никто не пишет замечаний,но я обязательно постораюсь это исправить и направлю всё внимание и желания Ваших клиентов выразить свои имения именно здесь!
Постоянно пользовалась Вашим такси и была в прямом смысле была постоянным клиентом!
Теперь всё изменилось!
Хочу,чтоб руководство было в курсе- РАБОТАЮТ ОДНИ ХАМКИ,НЕУДОВЛЕТВОРЁННЫЕ ЖИЗНЬЮ!
Нахомить?
-да запросто!
Испортить настроение?
-они для этого трубки там и сидят поднимают!
Грубые! Раздражённые! ХАМКИ,не имеющие абсолютного уважения к клиентам!
Кошмар просто!!!!!!и ничего не меняется сколько не жалуйся!!!
Ну если конечно директор компании не такая же,каких подбирают в это такси,то мне было бы стыдно за таких сотрудников-диспетчеров!!!


РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1.Подключить в срочном порядке систему штрафов!!!
2.Подключить запись звонков,что дало бы качество обслуживания и клиентуру!!!!


Пока Вы только лишаетесь клиентов и будете продолжать их терять!!!!!


КОШМАР И УЖАС!!!
Ответ: Спасибо за Ваше обращение. По вопросам качества обслуживания Вы можете сообщить по телефону 8-962-978-62-34. Система штрафов введена и функционирует. Запись звонков и всей работы диспетчерской осуществляется. Вы  существенно нам поможете, если сообщите временной интервал Вашего звонка в диспетчерскую.
 

Товары 1 - 10 из 28
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все