контакты в Ваш телефон
(499) 731 -22-22 Номер: 0740

Замечания и предложения

Мы следим за качеством нашего обслуживания, поэтому здесь Вы можете оставить Ваши замечания и предложения о работе Компании, а также задать интересующий Вас вопрос.
Для более оперативной обработки Вашего обращения, просим указывать время,  маршрут заказа, модель, цвет, гос.номер автомобиля, имя диспетчера, ваш телефон - все имеющиеся данные. Заранее спасибо. 

E-Mail

Имя

Сообщение:

 
Вопрос: Добрый день, очень сильно хочу пожаловаться на качество обслуживания Ваших сотрудников.
Во первых, каждый раз один и тот же маршрут стоит разных денег, по Зеленограду стоимостьпоездки составляет от 130-150 руб.
Во вторых, неоднакратно были случаи, что диспечера называют одну стоимость поездки, а по приезду на место, водитель требует больше, Объсясняя тем, что диспечер ошибся.
Но это все мелочи, самый последний случай ввел меня и мою семью в бешенство.
15 октября 2011г. мы заказали такси  к магазину "Все для дома". Диспечер сказала, что время ожидания составит 7-10 мин. Прошло минут 20 - машины нет, мы перезваниваем диспечеру, нам говорят, что через 2 минутки машина приедет и просит выходить на улицу и встречать ее. Мы выходим, ждем 30 мин. Машины нет, пытаемся дозвониться диспечеру, а она постоянно сбрасывает трубку, после 125 попытки, мы все же дозвонились,и нам сказали, что машина сломалась. Нас не предупредили,не  выслали другую машину. ПРо нас просто забыли. Мы ожидали такси 50 минут, которое в итоге так и не приехало.
Очень прошу повлиять на Ваших сотрудников, такое отношение к клиентам никуда не годится.
Ответ: Спасибо за Ваше обращение. Ваши предложения будут учтены в дальнейшей работе
 
Вопрос: Пой мите меня правильно!Сначало не хотела писать, но когда я в очередной раз наткнулась на неуважительное отношение к клиентам со стороны диспетчеров, я не могла написать!!!Наша компания уже очень много лет сотрудничает с Вашей компанией,осуществляя перевозки наших сотрудников в Есипово!!!И данный номер такси всегда меня выручал в личных делах!!!!Но с тем что я столкнулась на прошлой недели - не воспринимается у меня с цивилизованой компанией!!!!В прошлую пятницу я пыталась вызывать такси. Ирина деспетчер, на мою просьбу вызвать мне такси по наличному расчеу, сказала, что машин нет - и БРОСИЛА ТРУБКУ!!!После того как Я перезвонила, она мне сказала что машина будет примерно через 30 минут(я понимаю,что это приблизительно!!!), на что я сказала "ОК"-на что мне та же самая Ирина (я специально попросила чтобы именно ее позвали!!!) сказала: "Мы не в Америке живем, чтобы говорить ОК!!!" - и бросила трубку!!!Итог:вызов такси другой компанией, которая кстати предоставила машину через 10 минут!!!И сегодня случилось, практически тоже самое!!!Уважаемые учередители, есть совет:поставте как в банках - записывать разговоры диспетчеров с клиентами!!!!! Не хочу менять партнера только из-за неуважительного диспетчера!!!!Но уже записала в телефон и другой номер такси в Зеленограде!!!Но все таки хотелось бы продолжать сотрудничество!!!  С уважением, Анна
Ответ: Спасибо за обращение. Ваши пожелания будут учтены в дальнейшей работе.
 
Вопрос: Здравствуйте!
Мне надо сопроводить в поездке человека до Звенигорода и вернуться обратно. Сколько это будет стоить?
Ответ: На междугородние поездки (стоимостью свыше 400 рублей) при заказе "туда-обратно" распространяется правило "полтора тарифа". В Вашем случае, по состоянию на 01.12.2012 г., цена данной услуги составляет 1500 рублей (Зеленоград - Звенигород 1000 рублей, обратно 500) плюс ожидание из расчета 5 руб\минута, или 300 руб\час
 
Вопрос: Скажите пожалуйста, сколько будет стоить вызвать такси из Домодедово в Зеленоград? Или лучше заказать такси из Москвы?
Ответ: По состоянию на 01.12.2012 года стоимость данной услуги составляет 2200 руб (Шевроле Круз) и 2000 руб (Хендэ Акцент). Заказ принимается на конкретное время, после которого начинается платное ожидание (в связи с задержкой рейса, нештатными ситуациями при получении багажа и других послерейсовых формальностей). Выбор за Вами.
 
Вопрос: каждый раз как ни позвонишь - ожидать машину 40-50 минут... ощущение, что парк состоит из 10 машин. Была постоянным клиентом. езжу каждый день на работу и с работы. год назад отказалась от услуг вашего такси, т.к. пешком быстрее дойти можно. сегодня решила рискнуть и опять:."машин нет, ожидайте 40-50 минут". ну смешно...
Ответ: Спасибо за Ваше обращение. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Просим принимать во внимание погодные условия и состояние дорог. Кроме того, разрешите довести до Вашего сведения, что оплата труда диспетчера прямо зависит от количества положительно обработанных ею заказов, то есть субъективный фактор данной проблемы исключается, остаются объективные причины, указанные выше, а также повышенный спрос на услуги нашего предприятия в городе.
 
Вопрос: Ужасное такси. а диспетчеры с водителями воры. постоянно разводят на деньги. Все время преувеличивают время ожидания. К Вашему сожалению, меняю компанию.
Ответ: Спасибо за Ваше обращение. Искренне сожалеем о принятом Вами решении. О возникших проблемах при пользовании услугами нашего такси рекомендуем сообщить по тел. 8-962-978-62-34 с 9-00 до 13-00 и с 16-00 до 19-00 в рабочие дни.
 
Вопрос: хочу заказать такси 1.01.2013 года в шереметьево 2 из 14 района к 8 часам мне нужно быть там. сколько будет стоять?
Ответ: к сожалению, заранее на этот вопрос нельзя ответить, так как праздничные новогодние тарифы формируются непосредственно 31 декабря ближе ко второй половине дня в зависимости от сложившихся цен наших уважаемых конкурентов. Одно можно сказать с уверенностью, что цены "Зеленоградского такси" будут самыми доступными в городе.  В Вашей ситуации рекомендуется сделать предварительный заказ в диспетчерскую во второй половине дня 31 декабря. Хороших Выходных!
 
Вопрос: Здравствуйте!!! Постоянно пользуюсь услугами служб такси в Зеленограде более 12 лет. Последние года 3-4 стараюсь не звонить в "Зеленоградское такси". А если и звоню, каждый раз жалею об этом. Сегодня (6 марта) вызвала машину к МИЭТу, в ответ получила подтверждение о том, что свободные автомобили поблизости имеются. В результате я прождала машину почти 50 минут!!! За это время несколько раз звонила диспетчерам: они долго не отвечали из-за новой электронной системы очереди звонков, потом обещали связаться с водителем и перезвонить мне, но так и не сделали этого, на все мои вопросы отвечали, что "ничего не знают". По словам водителя, он получил мой заказ буквально 5 минут назад и сразу примчался из 8-го района. Очень обидно, что в прошлом компания №1 в Зеленограде уже давно превратилась в шарашкину контору!!! Неужели сотрудникам "Зеленоградского такси" так трудно выполнять свои прямые обязанности качественно и добросовестно, получая за это заработную плату и приятные отзывы и пожелания клиентов!!!
Ответ: Спасибо за то, что уделили нам время!
 
Вопрос: Спасибо за Вашу проффессиональную работу. Нововведения это очень хорошо.Мне очень нравится пользоваться Вашим такси на протяжении 3 лет. Очень хороший диспетчер Оксана,голос четкий, работает грамотно и проффессионально.Ставьте ее в пример другим и берегите такого грамотного диспетчера. Единственное есть 2 просьбы-предложения: 1.Запрещайте курить водителям в автомобилях или просите уточнять не против ли этого пассажир (мне, некурящей беременной, не очень комфортно в накуренном салоне)
2. Сделайте оплату банковскими картами (через сайт или при водителе) и многие станут ездить еще чаще (например я в этом месяце могла бы проехать 6 раз на вашем такси до черной грязи, но из-за недостаточности наличных в кошельке-пришлось ехать на маршрутном такси)
Еще раз спасибо, что держите марку. Надеюсь количество постоянных клиентов будет увеличиваться. Удачи и процветания.
Ответ: Спасибо за Ваше обращение. Вопрос введения оплаты банковскими картами прорабатывается. Курить при пассажирах водителям строго запрещено, обращайтесь с жалобой.
 
Вопрос: диспетчера стали очень  негативно принимать вызовы и отказывать в приеме заказа на такси. Звонишь говорить куда и откуда ехать надо ответ машина не раньше чем через  час и вешают трубку не спросив будем ли ожидать. Когда начинаешь повышать тон то диспетчер уже  трубку не вешает тут в понедельник заказали такси вызов приняли только со второго вызова и то сказав что  машина через час будет машина пришла через 10 мин и то не к подъезду а сбоку у дома встала пришлось поискать.  заказ был с 1414 подъезд №1 фирсановка ул. Речная дом 8. Пришла машина белая шевроле круз, молодой человек за рулем. Он мало того повез  через весь Зеленоград вместо того что бы сократить время в пути и проехать через малино. Он прямиком поехал на станцию мкр Фирсановка не спросив куда конкретно ехать, мы ему сказали что он проехал поворот, на что он заявил что ему не говорят диспетчера куда ехать. Я ехал вместе с подругой я решил выйти из машины а подруга поехать до места назначения  на что водитель на повышенном тоне потребовал оплатить выход из машины. Это при том что мы не куда не заезжали и он не кого не ждал по маршруту следования просто осуществить высадку пассажира. Водитель сказал что он не автобус что бы ехать по маршруту, попросил сказать как его зовут он сказал что не скажет, спросил книжку с прайс листом он сказал ему она не нужна если звони диспетчеру и узнавай. В результате он хотел высадить не у дома №8 а у дома №2 по ул. Речная.
Прошу Вас, принять меры к указанному водителю, провести проф.беседу с разъяснениями что хамить и тыкать пассажирам нельзя, вывесить в каждой машине удостоверение с фото водителя и контактный телефон  начальство а не диспетчера  для решения вопросов о качестве услуг такси и подачи жалоб.
Следует отметить, что в последнее время качество услуг такси Вашей компанией упало до качества услуг бомбил.
Ответ: спасибо за Ваше обращение. необходимые меры принимаются. остановка по пути следования (в Вашем случае выход из машины до прибытия до пункта назначения) оплачивается в размере 20 рублей.
 

Товары 11 - 20 из 28
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все