контакты в Ваш телефон
(499) 731 -22-22 Номер: 0740

Замечания и предложения

Мы следим за качеством нашего обслуживания, поэтому здесь Вы можете оставить Ваши замечания и предложения о работе Компании, а также задать интересующий Вас вопрос.
Для более оперативной обработки Вашего обращения, просим указывать время,  маршрут заказа, модель, цвет, гос.номер автомобиля, имя диспетчера, ваш телефон - все имеющиеся данные. Заранее спасибо. 

E-Mail

Имя

Сообщение:

 
Вопрос: Здравствуйте!
Пользуюсь услугами вашего такси 2-а раза в день на протяжении 4-х месяцев.
Сегодня в 11:35 вызвал такси, в 11:48 оператор сообщила мне ,что меня ожидает белый хендай Т028УХ. На месте машины не оказалось.В 11:55 я позвонил оператору, мне сказали увидите машину через пол минуты.В 11:58 оператор сообщила мне ,что меня ожидает белый хендай Т028УХ. В 12:04 машины не было и я отказался от заказа. Прошу довести до своих сотрудников, что если машина ожидает ,то она ожидает по адресу вызова, а не где то ездит.
Ответ: Спасибо за Ваше обращение. Виновные наказаны.
 
Вопрос: Я часто пользуюсь вашими услугами(практический каждый день)сегодня 29.11.2013г мене очень не понравилось отношение и вранье водителя. Имя его я к сожалению не узнала Примерно в 17:45 он наконец то подъехал ко мне на машине Белый Хендай Р280СУ. в 17:27 мне позвонил Автоответчик и сообщил что меня ожидает машина. я вышла в итоге я ждала его 14 мин на холоде! наблюдая картину как он проехал мимо меня 1-н раз.( При этом я звонила не переставая вашем диспетчерам(8 раз), ни кто просто не брал трубку. Мне сообщал автоответчик что ко мен подъезжает автомобиль, и если я хочу связаться с оператором. Должна оставаться на линии после скидывали звонок) на второй раз я его уже ждала около дороги. Мне он сказал что пробки и вокруг дома он не ездил! В итоге я опоздала на работу, получила выговор от начальства. Заплатила я ему однако 150р. Как же так если опаздываю я, то плочу за просроченные минуты, а если опоздал водитель то я все равно плачу ему полную стоимость, согласитесь не честно!? Но дело даже не в деньгах, а в самой ситуации!!!
И вообще хотелось бы видеть русские лица.
В остальном я очень довольна вашем такси. Надеюсь такая ситуация больше не повторится.
Ответ: Спасибо за Ваше сообщение. Обращаем внимание, что цена поездки по городу 130 руб. Если водитель не выдал сдачу или завысил тариф, он будет оштрафован на 3000 рублей. Сообщить о завышении тарифов можно по тел. 8-962-978-62-34  
 
Вопрос: Здравствуйте. Я являюсь вашим постоянным клиентом (+7967112-4126? +74997297186, +79152559096, +79163533899) и пользуюсь услугами вашей компании почти каждый день, причем нередко это заказы москва-зеленоград. Мне всегда очень нравилась ценовая политика, водители, машины, система оплаты и подачи транспорта, но вот с диспетчерской вышел прокол. Большинство моих обращений обслуживали очень доброжелательные сотрудники, но пару раз мне попадалась очень нервная девушка, которая хамила и отказывалась принимать заказ. Она попалась и в этот раз. Прейде чем описывать сегодняшний случай опишу вам предыдущий: я обратился с заказом в 20:00 вечера и попросил подать машину через 1,5 часа в москву, девушка совершенно хамским тоном с фразами "вы знаете какие сейчас пробки?", "вы ждать не будете", (при этом ничего не спрашивая буду ли я ждать или не буду) заказ слила. Мне пришлось перезванивать, я сразу проаьарабанил, что готов ждать до ночи и машина приехала через 40 минут и я платил водителю еще за 50 минут ожидания, т.к. Я ждал машину через полтора часа и больше. Выводы: проблемы ориентации во времени у диспетчера, минус дполнительные мои деньги, минус мои нервы (поверьте их и без вас есть кому трепать). Теперь же случай прекрасный вдвойне. Я позвонил и попросил принять следующий заказ: встретить меня нас станции крюково - отвезти в 9 район - ожидать - отвезти обратно на станцию. Это заказ кратковременный и по вашим тарифам где-то на 500 рублей (что не 130 рублей).  Мне нужна была машина ко времени, т.к. Я подвязан к расписанию электричек. Только я объяснил маршрут, как девушка заявила, что по городу ко времени машины не будет, "не здрасьте, не пока" и бросила трубку. Это всё жехамство. И непростительное. Опять-таки минус нервы мне, плюс головная боль мне. Вывод: я очень устал от вашей этой девушки. Я каждый месяц оставляю в вашей компании минимальную зарплату по москве, как раз, наверно, аванс этой девушки, и мне очень надоело такое обращение, причем я начал пользоваться яндекс-такси и теперь это может выходить дешевле. Я официально Вам объявляю, что после этого инцидента я пользоваться услугами вашей компании не буду, если вы не загладите свою вину передо мной. А именно: вы передо мной (постоянным клиен ом) провинились. Спасибо за внимание.
Ответ: Спасибо за обращение. Мы очень ценим сотрудничество с постоянными клиентами и прилагаем максимум усилий для плодотворного сотрудничества. Если Вы укажете дату заказа, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. К слову, цена поездки туда-обратно равна 1,5 тарифа, в Вашем случае 200 руб (130 + 65). Однако, действительно, заказы по городу на определенное время предварительно не принимаются. Это связано с невозможностью предугадать наличие машин в данной части города в данное время. Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Вопрос: Сколько будет стоить такси из шереметьево-2 терминал Е до зеленограда сегодня (прилетаем сегодня)
Ответ: Стоимость поездки составит 550 рублей на автомобиле эконом класса (Хендэ Солярис, Шевроле Лачетти) и 600 рублей на автомобиле бизнес класса.  Такова же цена на поездку из Зеленограда в аэропорт
 
Вопрос: Ужасный сервис!!!10 минут пыталась дозвониться!с 2 номеров меня скидывали!Смените диспетчеров.вы теряете клиентов.
Ответ: Приносим свои извинения за причиненные неудобства, НО...
Если при наборе номера телефона "Зеленоградского такси" идет сброс - это значит. что одновременно звонят более 8 клиентов. Первые 7 звонящих слышат "Ваша позиция в очереди (от 1 до 7)" Мы пытаемся решить эту проблему. Спасибо за обращение.
 
Вопрос: Доброе время суток. Являюсь вашим постоянным клиентом. Ежедневно пользуюсь услугами вашего такси и не единожды в день. На счет курения спрашивают единицы, не думая о том, что у них на заднем сидении может сидеть, допустим, человек с астмой, но дело даже не в этом. Возможно, я ничего и не писал бы, но сегодняшнее поведение водителя меня крайне возмутило. Я, как обычно, в районе 10 утра вызвал машину, спору нет - прибыла быстро, доехал нормально, но в конце водитель молча остановил автомобиль на остановке, не интересуясь согласен ли я на это или нет. Как правило я отдаю 200 рублей, не смотря на то что тариф моей поездки составляет 160. Будучи в сонном состоянии я не стал спорить и просто молча протянул 200 рублей, но решил дождаться сдачи, забрав её, я пошел на работу, не выпуская мелочь из руки. Когда был на месте, я решил, ради принципа, пересчитать сдачу и обнаружил что вместо 40 - у меня 36 рублей. Мне их не жалко, но тем не менее, очень неприятно, что так обращаются с клиентами. Донесите пожалуйста до водителей, что, если клиент заказал машину до корп.1204, а конкретно - кафе "Вагаси", то это не означает, что меня необходимо высадить на остановке. Впредь в машину "Hyundai Solaris" №613 я больше не сяду. Заранее благодарю за понимание.
Ответ: Спасибо за обращение. Мы учтем Ваше пожелание в работе
 
Вопрос: У Вас водители спят за рулём.
за пассажиров боязно.
-------------------------
подробности по ссылке
http://youtu.be/GtRle4hWRXk
Ответ: Спасибо за обращение. Необходимые меры приняты
 
Вопрос: Здравствуйте!
Сегодня 01.01.2014 примерно в 4 часа в белом хендае т026ух сзади было очень грязно, все коврики, даже сиденья были испачканы!салон прокурен, и находится в такой машине крайне не приятно!!! Всегда пользуюсь вашими услугами такси, но именно сегодня, в праздничный день ,настроение было подпорчено, так как мои вещи были испачканы..
С уважением, Полина
Ответ: Приносим извинения за доставленные неудобства. Необходимые меры приняты.
 

Товары 21 - 28 из 28
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все